ГКУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА"

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ.

Проект, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, «ПАМЯТИ ГЕРОЕВ»

Проект, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, «ПАМЯТИ ГЕРОЕВ»

В рамках реализации основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года памяти и славы в 2020 году запланировано проведение всероссийского проекта «Памяти Героев». Основной целью проекта является призыв почтить память Героев, получивших это звание за подвиги, совершенные в ходе Великой Отечественной войны, а также тружеников тыла. Проект направлен на патриотическое воспитание подрастающего поколения через использование современных мультимедийных технологий. 

Реализация проекта «Памяти героев» предусматривает последовательное выполнение следующих этапов: 

1 этап. Подготовительный 

— Работа с архивными документами: используя возможности региональных государственных архивов необходимо сформировать реестр уроженцев региона, получивших звание «Герой Советского союза», «Герой социалистического труда», «Полный кавалер ордена Славы», получивших это звание в ходе Великой Отечественной войны. Кроме архивов, допустимо использование альтернативного источника информации, расположенного по электронному адресу: http://www.warheroes.ru/

— Информацию о найденных героях необходимо заполнить в Excel-форму с названием «Информация о героях», которая находится во вложении и отправить её на адрес 75let.region@gmail.com в срок до 20 декабря 2019 года. Все поля формы обязательны к заполнению, за исключением столбца «Комментарии». 

— На основе сформированного реестра подготовить справку о каждом Герое, которая включает в себя следующую информацию: личная фотография, ФИО, дата рождения, место рождения, краткая биография, информация о подвиге, совершенном в ходе Великой Отечественной войны. Пример справки о Герое Вы найдете во вложении.

2 этап. Организационно-практический 

— Производство видеоматериала. О каждом Герое необходимо записать видеоролик, хронометраж которого не превышает 90 секунд. В кадре представители ВОД «Волонтеры Победы», лидеры молодежных объединений, учащиеся образовательных учреждений, представители НКО и трудовых коллективов рассказывают информацию о герое на основе заранее подготовленной справки. Производство роликов исходит из логики: один герой – один спикер – один ролик. В начале и в конце ролика используется заранее подготовленное вступление и концовка. Их Вы можете найти в приложении. Наличие их в ролике обязательно. Информация для монтажёра: на примере Premiere Pro показано расположение «брендирования» в видеоролике.

— Размещение материала в сети Интернет на пространстве YouTubeплатформы. Готовый ролик необходимо разместить на YouTube-канале «Памяти Героев», при загрузке обязательно заполнить поле «Название» по формату: Сергей Иванов о подвиге Эдуарда Петрова (см. приложение рис. Логин и пароль от YouTube-канала Вы найдёте в приложении. При загрузке видео обязательно использование превью видео. Шаблон в приложении, 

— Создание QR-кода. Используя сервис http://qrcoder.ru/ создать QR-код ссылки YouTube на Ваш ролик. Создание QR-кода проиллюстрировано 

— Изготовление информационных стендов с фотографиями и биографиями Героев. Один стенд — один месяц.  Пример: «Рожденные в январе». Стенд должен быть составлен на основе шаблона, который Вы так же найдете во вложении. Физический размер стенда – 250 см на 150 см. При необходимости, количество фотографий можно увеличить. На каждом плакате должен быть размещён QR-код, который при сканировании направит на видеоролик в Сети-интернет о Герое. Образец и шаблон плаката Вы найдете в сопроводительных материалах к этой методичке. 

— Размещение плакатов. Плакаты с изображением Героев, шаблон которых Вы так же найдете в приложении, необходимо распечатать на листе А3 и разместить на большом стенде. Образец см. рис 6. Изображения Героев с краткой справкой и QR-кодом необходимо ежемесячно размещать в учебных заведениях, культурно- досуговых и молодежных центрах, музеях, посвященных ВОВ и других социальных объектах вашего региона. Каждый плакат уникален, повторное использование персоналии на другом плакате недопустимо.

— Ежемесячно проводить мониторинг соответствия текущего месяца и даты рождения Героев. Недопустимо использование в мае месяце плаката с Героями, рожденными в апреле.

НАРОДНАЯ ЭСТАФЕТА 

Кроме того, в рамках проекта «Памяти Героев» будет запущена народная эстафета, принять участие в которой сможет каждый житель региона, рассказав о подвиге своего родственника во времена Великой Отечественной войны. Записанное видео рекомендуется размещать на площадках социальных сетей с использованием хештега проекта #ПамятиГероев2020.

16:30
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!